:

Спрос на Германию в этом году пошел вверх после трехлетнего перерыва. Операторы отметили тенденцию еще в зимне-весенний период, подтверждается она и в летние месяцы. И это несмотря на то, что лето, как правило, не лучшее время для европейской экскурсионки.

По словам менеджера компании «Веди тургрупп» Рената Бедердинова, спрос в июне на экскурсионные туры в Германию вырос примерно на 30% по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года. Эксперт ожидает большего роста с осени, когда продажи таких туров традиционно активизируются. «Евро стабилизировался, резких скачков курса не наблюдаем. Если экономически и политических катаклизмов не случится, с сентября начнут бронировать Новый год», – рассчитывает г-н Бедердинов. Сейчас глубина продаж составляет полтора-два месяца. Порядка 85% от общего числа заказов приходится на Баварию.

«Бавария востребована в первую очередь. Мюнхен всегда лидировал по запросам, в этом отношении ничего не меняется», – обратил внимание и генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко. Текущие продажи Германии на весь сезон, по его оценкам, уже на 10% превысили летние объемы прошлого года. «И вырастут больше, поскольку еще минимум полтора месяца летних продаж впереди,- полагает он. – Туристы едут по всей стране, вплоть до деревушек, о которых никто и не слыхивал. А поскольку сами немцы довольно активно отдыхают у себя на родине, на некоторых популярных курортах бывает трудно найти места». Он добавил, что наши сограждане пока занимают малую долю на немецком въездном рынке, только каждый трехсотый постоялец в местных отелях – россиянин.

На дальнейший прирост по всему лету надеются также в компании «Ванд». На взгляд руководителя отдела Германии Светланы Жучковой, сейчас направление продается на 10-15% активнее, чем годом ранее. «Туристы сохраняют интерес к стране, предлагающей большие возможности для экскурсий, отдыха и обучения. Собираются группы, оживился спрос на инсентив-поездки», – пояснила г-жа Жучкова. Она отметила, что немецкие партнеры в эти кризисные годы очень поддерживают компанию, делают все для подъема турпотока.

В компании «Туртранс-Вояж» сообщили о стопроцентном увеличении объемов по отношению к показателям предыдущего года. «Это в июне, а июль обещает быть еще лучше. Однако в прошлом году в начале лета Германия просела на те же 100%, думаю, мы просто возвращаемся на уровень 2015-го», – предположила заместитель исполнительного директора Елена Баранова. Востребованы туры «Классическая Германия», «Сказки Германии», посещение Баварии. Многие туристы предпочитают путешествовать по стране на поездах. «Направление возрождается, но туристы все равно стараются экономить. Поэтому мы удешевили свой продукт, сократив 14-дневные программы до 12 дней, и это пришлось весьма кстати», – подчеркнула г-жа Баранова.

Александр Турченко, среди прочего, упомянул о некоторых проблемах с перевозкой: за последний месяц «Аэрофлот», уплотняя свое расписание, несколько раз пересаживал пассажиров, летящих в Мюнхен, с одного рейса на другой. «Люди приходили в аэропорт, где им сообщали, что они полетят другим рейсом, к примеру, через 4 часа. Не катастрофа, кончено, но туристам могли сорвать определенные планы, да и некомфортно несколько лишних часов просидеть в аэропорту», – заметил г-н Турченко.

Read Full Article